О нас - Xingtai Kehui Trading Co., Ltd.

О нас

hdfhfg

Кто мы есть?

Xingtai Kehui Trading Co., Ltd. является комплексной компанией, объединяющей производство, продажи и закупки.Компания и завод расположены в городе Синтай провинции Хэбэй, который имеет долгую историю и богат полезными ископаемыми.В настоящее время продукция компании включаетCэносферы, волокна, перлит, полые стеклянные микросферы, летучая зола и т. Д. Применение продукта предназначено для огнеупорных изоляционных материалов, строительных материалов, нефтяной промышленности, изоляционных материалов, лакокрасочной промышленности, аэрокосмической и космической промышленности, пластмассовой промышленности, армированного стекловолокна. пластмассовые изделия и упаковочные материалы.

Что мы делаем?

Летучая зола представляет собой мелкую золу, собранную из дымовых газов после сжигания угля.Летучая зола является основным твердым отходом, выбрасываемым угольными электростанциями.В настоящее время основной оксидный состав золы-уноса на отечественных ТЭС таков: SiO2, Al2O3, FeO, Fe2O3, CaO, TiO2 и др. Зола-уноса является одним из крупнейших промышленных отходов в Китае.С развитием электроэнергетики выбросы угольных электростанций увеличиваются из года в год, и 80% высококачественной золы-уноса в стране производится в Синтае, провинция Хэбэй.Придерживаясь принципа устойчивого развития превращения отходов в сокровища и наилучшего использования всего, благодаря десятилетиям непрерывных исследований и инноваций, опираясь на богатый опыт управления производственной практикой и превосходные технологии, Kehui Trading продолжает предоставлять клиентам различные высококачественные услуги. -качественная продукция и профессиональные услуги удовлетворяют потребности различных клиентов.

Наша фабрика

Первоначальный завод был основан в 1978 году, ранее известный как Hebei Shahe New Refractories Co., Ltd., входящий в состав акционерного общества Shahe City, занимается исследованиями, производством и продажей огнеупорных материалов и является одним из первых профессиональные производители в провинции Хэбэй.Это также заложило прочную основу для будущего развития компании.
Мы надеемся и впредь радовать наших клиентов высококачественной продукцией и профессиональными услугами!Пока клиент нуждается, мы здесь в любое время!

vcyrtldfs
гфдхфг
хфдхдфг
网站(1)
漂珠SDS报告_00(1)
ИСО9001(1)
IS09001

About Us

hdfhfg

Who We Are?

Xingtai Kehui Trading Co., Ltd. is a comprehensive-company integrating production, sales, and procurement. The company and the factory are located in Xingtai City, Hebei Province, which has a long history and rich in minerals. Currently, the company’s products include fly ash, cenospheres, perlite, hollow glass microsphere, etc., the application of the product is designed to refractory insulation materials, building materials, petroleum industry, insulation materials, coating industry, aerospace and space development, plastic industry, glass fiber reinforced plastic products and packaging materials.

What We Do?

Fly ash is fine ash collected from the flue gas after coal combustion. Fly ash is the main solid waste discharged from coal-fired power plants. At present, the main oxide composition of fly ash in domestic thermal power plants is: SiO2, Al2O3, FeO, Fe2O3, CaO, TiO2, etc. Fly ash is one of the largest industrial waste residues in China. With the development of the power industry, the emissions of coal-fired power plants are increasing year by year, and 80% of the country’s high-quality fly ash is produced in Xingtai, Hebei. Adhering to the principle of sustainable development of turning waste into treasure and making the best use of everything, through decades of continuous exploration and innovation, relying on rich production practice management experience and superb technology, Kehui Trading continues to provide customers with a variety of High-quality products and professional services meet the needs of different customers.

Our Factory

The original factory was founded in 1978, formerly known as Hebei Shahe New Refractories Co., Ltd., affiliated to Shahe City Joint-Stock Company, has been engaged in the research, production and sales of refractory materials, and is one of the earliest professional manufacturers in Hebei Province. This also laid a solid foundation for the company's future development.
We hope to continue to escort our customers with high-quality products and professional services! As long as the customer needs, we are here anytime!

vcyrtldfs
ghfdhfg
hfdhdfg
factory (11)
factory (7)
factory (10)
factory (4)